Собрали для вас главное:
🔹 В Транспортном комплексе Москвы трудятся около 200 тыс. человек, за последние 10 лет количество сотрудников увеличилось почти на 25%. Уже несколько лет работает Корпоративный университет Московского транспорта, где мы обучаем нашим профессиям.
🔹 В городе установлено почти 1,4 тыс. уникальных камер с функцией ИИ. Они не выписывают штрафы, а распознают до 13 видов инцидентов на дороге (остановку в полосе движения, возгорание и другие).
🔹 Чат-бот «Александра» отвечает на десятки тысяч вопросов по разным темам. Это позволяет пассажирам быстрее и проще получать нужную информацию о работе городского транспорта.
🔹 Проект МЦД, которым лично занимался Мэр Москвы Сергей Собянин, превысил все наши самые позитивные прогнозы. Количество пассажиров на D1 и D2 — около 620 тыс. в день, на D3 и D4 — еще больше — 650–660 тыс.
🔹 Москвичи часто выбирают МЦД для поездок внутри Москвы. До запуска диаметров железная дорога была преимущественно пригородным видом транспорта.
🔹 Москва должна быть гарантом для производства самых современных в мире тяговых электробатарей. Через несколько лет у нас будет полностью российская электрическая батарея.