Собрали для вас главное:
🔹 Сегодня D3 и D4 перевозят 640-650 тыс. пассажиров ежедневно. МЦД создавались с большим запасом провозной способности.
🔹 Подвижной состав на новых диаметрах заменим на современные поезда «Иволга», которые полностью соответствуют самым строгим стандартам пассажирских перевозок не только в России, но и во всем мире.
🔹 55 тыс. автомобилистов пересели с личных машин на МЦД. Типичный пассажир диаметров — это молодой человек, у которого есть собственное авто, но для ежедневных поездок он выбирает наземное метро, потому что это быстрее и выгоднее.
🔹 Благодаря МЦД на городской транспорт перешли 30-35% пассажиров, которые раньше пользовались только личным авто, каршерингом или такси.
🔹 От 80 до 90 тыс. пассажиров ежедневно пользуются D3 и D4 для поездок внутри города. Здесь современные поезда, короткие интервалы движения, тактовое расписание и бесплатные пересадки.
🔹 Запуск D3 и D4 существенно разгрузил дорожную сеть столицы, в часы пик на близлежащих магистралях стало свободнее на 5-15%.
🔹 Для удобства пассажиров мы создаем московские городские вокзалы. Здесь можно пересесть между разными видами транспорта, как правило, без необходимости выходить на улицу, выпить кофе, купить что-нибудь в дорогу.
🔹 Следующим этапом развития МЦД станет продление наземного метро до соседних регионов — Тульской, Рязанской, Ярославской, Владимирской областей и других.
Полную версию интервью смотрите здесь.