Для вашего удобства мы установили ее рядом с кассами.
Как рассказал Максим Ликсутов, сотрудники стойки «Живое общение» помогут пассажирам найти нужную локацию на автовокзале, объяснят, как пройти к метро и другим транспортным объектам. Кроме того, специалисты могут подробно рассказать о тарифах проездных билетов и правилах провоза багажа, а также ответить на другие вопросы. Еще на стойках можно купить сувенирную продукцию метрополитена.
«Теперь стойка «Живое общение» появилась и на автовокзале «Центральный». У сотрудников можно узнать не только о работе вокзала, но и о том, что находится рядом с ним. Наши работники проходят специальное обучение, чтобы быстро помогать в любом вопросе. На территории метро установлено уже более 30 стоек «Живое общение», они работают ежедневно с 08:00 до 20:00. Мы продолжаем расширять наши сервисы для пассажиров по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.