Как рассказал Максим Ликсутов, маршруты 142, 807 и 974 в ЮЗАО, ЗАО и ВАО полностью перешли на электробусы, также инновационный транспорт российского производства частично заменил автобусы на маршруте 104 в ЗАО. В рабочие дни на этих направлениях совершаются 15 тыс. поездок.
Схемы показываем в карточках выше.
«Всего за три дня — 9,11 и 12 декабря — электробусы вышли на четыре маршрута. Сегодня Москва — №1 в Европе по количеству этого инновационного транспорта: в городе уже более 1 300 таких машин. До конца 2024 года получим в общей сложности 1 200 электробусов от крупнейших российских производителей ПАО «КАМАЗ» и «Группы ГАЗ». Мы расширяем сеть городского электрического транспорта по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.