Как отметил Максим Ликсутов, здесь работает «портал» в Тулу — онлайн-дверь, которая позволяет в прямом эфире пообщаться с жителями города. Для этого в Туле установили две точно такие же двери.
Еще в переходе станции мы разместили тематические плакаты. Необычные слоганы привлекают внимание пассажиров и приглашают в павильон Тулы на выставке-форуме. А чтобы узнать интересные факты о городе, достаточно отсканировать QR-код.
«Мы сотрудничаем с регионами и даем им возможность рассказать о себе в Московском транспорте. К выставке-форуму «Россия» совместно с коллегами из Тульской области сделали тематическое оформление одноименной станции Московского метрополитена, чтобы пассажиры могли ближе познакомиться с достопримечательностями этого прекрасного региона», — отметил Максим Ликсутов.