А что еще мы можем сделать для экологии Москвы? Например, грамотнее относиться к ресурсам.
Максим Ликсутов сообщил, что Мосгортранс присоединился к системе добровольной сертификации низкоуглеродной энергии ПАО «Сбербанк». Это значит, что предприятие будет подтверждать использование низкоуглеродной и возобновляемой энергии с помощью выпуска и погашения «зеленых» сертификатов.
В частности, энергия для зарядки электробуса будет производиться из возобновляемых источников энергии на гидроэлектростанциях ТГК-1. Соответственно, при выработке ресурса в атмосферу не будут выбрасывать парниковые газы, а значит экологии производство не вредит.
Оператором проекта выступает Фонд «Транспортные инновации Москвы», который отвечает за стратегию устойчивого развития в Московском транспорте.
«По решению Мэра Москвы Сергея Собянина мы развиваем электротранспорт, чтобы снизить влияние на окружающую среду. Поставки инновационной техники продолжаются. Сегодня на одного пассажира электробуса приходится в 145 раз меньше выбросов вредных веществ, чем на пассажира дизельного авто. В свою очередь, «зелёные» сертификаты будут подтверждать, что Мосгортранс теперь использует электроэнергию с низким углеродным следом», — отметил Максим Ликсутов.
Про преимущества электротранспорта для снижения воздействия на экологию писали тут.