Каждый день специалисты контакт-центра «Московский транспорт» помогают вам и отвечают на вопросы о работе городского транспорта.
Максим Ликсутов рассказал, что в 2023 году специалисты приняли около 2 млн звонков. Пассажиры спрашивали про тарифы, парковку, забытые вещи и многое другое.
«В этом году для удобства пассажиров мы запустили смс-информирование при обращении в контакт-центр «Московский транспорт». Теперь можно попросить оператора выслать номер и срок рассмотрения своего обращения, чтобы самостоятельно отслеживать статус заявки. Специалисты отправили уже более 35 тыс. уведомлений. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим развивать удобные пассажирские сервисы», — добавил Максим Ликсутов.
Напомним, что сегодня более 75% сервисных услуг можно получить онлайн.