Как отметил Максим Ликсутов, это на 6% больше, чем по итогам 2022 года. Кстати, количество ДТП с участием такого транспорта сократилось на 17%.
«В 2016 году по решению Мэра Москвы Сергея Собянина частные перевозчики были переведены на работу по госконтрактам. Благодаря этому исчезли старые нелегальные маршрутки, повысились комфорт и безопасность пассажиров. Сегодня в столице по госконтрактам работают 4 компании — они обслуживают 180 маршрутов. Пассажиры могут воспользоваться услугами в соответствии с высоким стандартом качества Московского транспорта», — рассказал Максим Ликсутов.
В 2023 году мы заключили новые госконтракты с коммерческими перевозчиками — на маршруты вышли 77 новых современных автобусов. Во всем наземном транспорте действуют все способы оплаты проезда и льготы, а еще гарантируется безопасность поездки.