Здесь помогли пассажирам уже почти 2 тыс. раз.
За это время одними из самых популярных услуг стали:
🔹 перенос баланса с одной «Тройки» на другую
🔹 получение временных проездных билетов для обучающихся при перевыпуске карт москвича
🔹 выдача постановлений «Московского паркинга»
🔹 консультации по выдаче парковочных разрешений
Максим Ликсутов напомнил, что сейчас 75% услуг Московского транспорта можно получить онлайн.
«С момента открытия сервисного центра на станции «Петровский парк» БКЛ пассажирам помогли уже почти 2 тыс. раз. Это 5-й подобный центр на Большой кольцевой линии, в котором можно комфортно получать наши услуги. Мы продолжим повышать доступность транспортных услуг по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина», — добавил Максим Ликсутов.