За это время сервис помог многим покупателям найти подходящее жилье.
В каталоге сервиса сегодня 350 новостроек, что на 35% больше, чем в начале года. А посещают его более 300 тыс. пользователей ежемесячно, чтобы выбрать квартиру в новостройке с удобным транспортом рядом.
Что еще мы сделали за год:
🔹 Обновили дизайн страницы.
🔹 Проанализировали, как улучшилась транспортная доступность новых ЖК с вводом БКЛ и двух маршрутов регулярного речного электротранспорта.
🔹 Запустили «Узнай про ЖК» сразу на 3 площадках: на официальном сайте сервиса и на страницах партнеров: Циан и Домклик.
«Мы улучшаем электронные сервисы для удобства москвичей, особенно те, которые способствуют развитию транспортной инфраструктуры. Такую задачу нам поставил Мэр Москвы Сергей Собянин. Уже 1 год сервис оценки транспортной доступности новостроек «Узнай про ЖК» помогает горожанам в выборе жилья. Он позволяет оценить, какие застройщики создали более комфортные условия для своих жильцов, а также узнать, как обстоит ситуация с транспортом в районе рядом с домом», — отметил Максим Ликсутов.