27 января

Расскажем о станциях московского метро, где машинисты меняют кабину управления без захода в тупик

Практически на всех конечных станциях московского метро поезда разворачиваются в недоступной для пассажиров зоне. Это специальные оборотные тупики, где машинисты меняют кабину управления и выезжают на станцию с другой стороны платформы.

Но есть и станции, где машинисты меняют кабину управления без захода в тупик. Благодаря этому вы можете приезжать и уезжать с того же пути, куда прибыл состав.

Какие это станции:

«Александровский сад». С платформы №1 поезда едут только до «Международной», а с платформы №2 — до «Кунцевской».

«Аэропорт Внуково», «Международная» и «Алма-Атинская». Поезда прибывают по очереди на каждый из двух путей. Здесь можно садиться на любой состав, который находится у платформы.

«Кунцевская» (Филёвская линия). Здесь используется только один путь, два других принадлежат Арбатско-Покровской линии. До 2008 года станция не была конечной: поезда шли дальше до «Крылатского». Сегодня здесь находится единственная в московском метро наземная кросс-платформенная пересадка.

На этих станциях вы можете не бояться случайно заснуть и уехать в тупик: состав просто пойдет в другую сторону.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе