Водители смогут перестраиваться безопасно и без нарушений уже в этом году.
Теперь при наличии съезда можно перестроиться в тоннеле. Раньше необходимо было занимать нужный ряд еще до въезда.
Почему в тоннелях сразу не делают прерывистые линии? Перед нанесением разметки мы анализируем каждый участок. Смотрим на:
🔹 аварийность
🔹 опасные радиусы поворота
🔹 помехи для обзора дороги или недостаточно освещения
🔹 протяженность тоннеля
В таких случаях переразметка сплошных полос может создать риски для движения. Только когда соблюдены все критерии для безопасного проезда в тоннеле, мы меняем разметку на прерывистую. Проекты переразметки подготовили ЦОДД вместе с экспертным центром «Пробок.нет».
«Мы улучшаем условия движения в городе с учетом предложений жителей и автоэкспертов, над каждым изменением работает большая команда специалистов. С 2020 года мы заменили сплошные линии на прерывистые в 24 тоннелях, где это безопасно. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем обновлять и развивать транспортную инфраструктуру для удобства горожан», — отметил Максим Ликсутов.