В декабре мы сократили их еще больше.
Как рассказал Максим Ликсутов, в рамках испытаний новой системы управлением движения поездов проверили ее максимальные возможности — поезда приезжали на станции с рекордным интервалом около 80 секунд.
Для того, чтобы сократить интервалы, еще в начале прошлого года мы полностью обновили автоматику и телемеханику движения поездов на этой линии.
Какие плюсы принесли эти работы:
🔹 Поезда в пиковые часы приезжают на 15-22 секунды быстрее.
🔹 В вагонах стало больше свободных мест.
🔹 Выросла надежность системы управления поездов.
🔹 Повысилась стабильность графика движения.
«В начале прошлого года на Кольцевой линии метро мы полностью заменили автоматику и телемеханику движения поездов на самую современную. Благодаря этому интервалы между поездами сокращаются, они приходят на станцию чаще, в вагонах появляется больше свободных мест, а значит поездки пассажиров становятся еще комфортнее. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина продолжаем модернизировать транспортную инфраструктуру», — сообщил Максим Ликсутов.