На БКЛ пересадка уже быстрая и комфортная, скоро мы сократим и время пересадки и на Люблинско-Дмитровскую линию.
Сейчас перейти на радиальную линию метро здесь можно примерно за 6 минут. Нужно двигаться по улице, подниматься и спускаться по лестницам. Альтернатива — обход по улицам Шоссейная и Полбина. Это добавляет несколько лишних минут. К тому же особенно неудобно родителям с маленькими детьми, пожилым и людям с багажом. На Печатниках много пассажиров в любое время дня: рядом расположены жилые дома, много парков.
Что мы сделаем для комфорта пассажиров совместно с коллегами из Стройкомплекса:
🔹 Сократим путь в несколько раз — пройти с D2 на Люблинско-Дмитровскую линию метро можно будет под эстакадой.
🔹 Откроем новый выход из метро, уберем насыпь под эстакадой, построим навес и соединим его с остановкой наземного транспорта.
🔹 Пешеходную галерею оборудуем освещением, дорогу сделаем удобной и быстрой, а ждать автобус теперь можно будет под навесом.
🔹 Оформим все в едином стиле с московским городским вокзалом.
Делимся с вами концепт-проектом.
«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина Развитие МЦД продолжается и после запуска линий наземного метро. Печатники D2 открыли в 2022 году, позднее здесь сделали комфортную пересадку на БКЛ. Планируем организовать более удобную пересадку и на Люблинско-Дмитровскую линию», — отметил Максим Ликсутов.