Его разработали и производят в Трансмашхолдинге, крупнейшей российской компании транспортного машиностроения. Выпуск «Иволги» организован на Тверском вагоностроительном заводе.
Сейчас в обкатке без пассажиров находятся уже три новые «Иволги», закупленные метрополитеном на средства инфраструктурного кредита и уже переданные в аренду перевозчику ЦППК.
Мы проверяем надежность и безопасность составов на участке маршрута Нахабино — Волоколамск — Нахабино, после чего они отправятся на диаметры перевозить вас.
«Современный поезд «Иволга 4.0» сочетает в себе инновационные решения и технологии для быстрых и комфортных поездок. Среди его особенностей — третья дверь в промежуточных вагонах, которая позволит пассажирам быстрее заходить и выходить из поезда. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина планируем полностью обновить подвижной состав на D3 к концу этого года, а на D4 — к концу 2025 года», — рассказал Максим Ликсутов.