29 февраля

На Большой кольцевой линии открылся шестой сервисный центр Московского транспорта

Как сообщил Максим Ликсутов, для пассажиров работают три окна обслуживания на выходах № 3-4 станции «Сокольники» БКЛ. Сервисный центр открыт каждый день, кроме праздников, с 08:00 до 20:00.

Здесь вам помогут:

🔹 заменить неисправные проездные билеты
🔹 получить услуги «Московского паркинга»
🔹 перенести услуги с неработающей «Тройки» на новую
🔹 получить временные билеты для обучающихся, которые дают при перевыпуске основных
🔹 узнать о тарифах на проезд и многое другое

«Благодаря развитию сети сервисных центров москвичи могут получать нашу помощь в разных частях столицы. Это соответствует задаче, которую поставил Мэр Москвы Сергей Собянин.Такие центры уже работают на станциях „Савеловская“, „Текстильщики“, „Проспект Вернадского“, „Кунцевская“, „Петровский парк“ и „Сокольники“ БКЛ. Для горожан, которые привыкли пользоваться сервисами прямо из офиса или дома, мы перевели 75% наших услуг в режим онлайн», — добавил Максим Ликсутов.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе