2 марта

Как только запустили движение по Большой кольцевой линии, инспекторы ЦОМП сразу начали сопровождать пассажиров по новым маршрутам

Максим Ликсутов сообщил, что за год они помогли на БКЛ около 12 тыс. пассажиров, которым трудно передвигаться самостоятельно. Чаще всего их встречали у станций БКЛ:

🔹 «Шелепиха»
🔹 «Сокольники»
🔹 «Хорошевская»

В основном пассажиров сопровождали до Инклюзивного контакт-центра «Теплый контакт», Храма Воскресения Христова и Культурно-спортивного реабилитационного комплекса ВОС.

«Поездки в метро должны быть всегда комфортными и безопасными для каждого пассажира. Сотрудники ЦОМП, как и другие службы Московского метрополитена, моментально реагируют на изменения в инфраструктуре и помогают осваивать новые маршруты. Мы продолжаем повышать качество пассажирских сервисов по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.

Инспекторы ЦОМП бесплатно сопровождают пассажиров с нарушениями слуха или зрения, функций опорно-двигательного аппарата, пожилых людей, многодетные семьи и родителей с детскими колясками. Всего с 1 марта 2023 года инспекторы ЦОМП помогли пассажирам Московского транспорта более 70 тыс. раз.

Напомним, что оставить заявку на сопровождение ЦОМП можно тут. Время работы службы — с 05:30 до 01:00.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе