Немного статистики:
🔹 Новое жилье и коммерческая недвижимость активнее строятся и там, где до БКЛ не было метро, и в районах, где уже работали станции радиальных линий.
🔹 Например, объемы строительства выросли рядом со станциями «Аминьевская», «Лефортово», «Авиамоторная» и «Электрозаводская». Среднегодовой ввод недвижимости в течение 5 лет после их открытия составит 881,4 тыс. кв. м. Это в 3 раза выше среднегодового показателя за 5 лет до этого.
🔹 Растет и деловая активность. За последние 3 года рядом с этими станциями количество торговых операций малого и среднего бизнеса увеличилось примерно втрое, а их суммарная выручка — в 4 раза.
🔹 В целом благодаря БКЛ в Москве уже появилось свыше 250 тыс. рабочих мест, а до 2030 года их число достигнет почти 400 тыс.
«Большая кольцевая линия — один из крупнейших и самых инновационных в мире проектов метростроения, который мы реализовали под руководством Мэра Москвы Сергея Собянина. БКЛ делает комфортнее поездки миллионов горожан и, кроме того, оказывает огромное положительное влияние на экономику и бизнес», — сообщил Максим Ликсутов.