В их задачи входит:
🔹 анализ поступивших обращений о работе наземного транспорта
🔹 мониторинг транспортной доступности ЖК и объектов городской инфраструктуры
🔹 встречи с муниципальными депутатами и жителями
🔹 взаимодействие с другими учреждениями и организациями для улучшения работы наземного транспорта
Как рассказал Максим Ликсутов, только в прошлом году территориальные координаторы проанализировали почти 50 тыс. обращений.
«Территориальные координаторы находятся в постоянном контакте с горожанами. В прошлом году они провели обследование маршрутов у 57 жилых комплексов. По результатам мы сделали удобнее маршруты у 28 ЖК — где-то изменили трассу, добавили больше транспорта, вывели более вместительные автобусы, приняли другие меры. Территориальные координаторы продолжают повышать качество обслуживания пассажиров по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина», — добавил Максим Ликсутов.
Все предложения и пожелания по работе действующих или вводу новых маршрутов принимаем через форму обратной связи на Едином транспортном портале или по телефону 3210.