Изменения коснутся 68 маршрутов.
Как рассказал Максим Ликсутов, заключение новых контрактов позволит обновить парк перевозчиков и снизить средний возраст транспорта по 68 маршрутам с 7,3 лет до 3,3 лет. Общий возраст подвижного состава перевозчиков составит 3,5 года.
В рамках новых контрактов перевозчики планируют закупить 96 автобусов большого класса и 50 автобусов малого класса 2024 года выпуска.
«Перевозчики в Москве работают по госконтрактам с 2016 года, такое решение принял Мэр Москвы Сергей Собянин. Благодаря этому исчезли старые нелегальные маршрутки, повысились комфорт и безопасность пассажиров, а качество обслуживания у коммерческих перевозчиков соответствует самым высоким стандартам. В этом году в рамках контрактов на 68 маршрутах планируется обновить 576 автобусов, из них 146 — новые автобусы 2024 года выпуска. На этих маршрутах пассажиры совершают более 58 млн поездок в год», — добавил Максим Ликсутов.
Сейчас в городе по госконтрактам работают государственный и 4 коммерческих перевозчика. Они обслуживают более 180 маршрутов, на которых задействовано свыше 1 500 автобусов.
Узнавайте о новостях Московского транспорта первыми в @DtRoad