21 апреля

Контакт-центру «Московский транспорт» — 11 лет

За это время специалисты помогли пассажирам более 37 млн раз. 

Горячая линия работает круглосуточно в составе общегородского контакт-центра. Обратиться с вопросом можно по телефонам: +7(495)539-54-54 или 3210 с мобильного.

«В среднем сотрудники контакт-центра обрабатывают 5,8 тыс. звонков в сутки. Здесь можно быстро получить информацию о работе городского транспорта, например, узнать про тарифы, бесплатные парковки и многое другое. С 2019 года на горячей линии используется искусственный интеллект. Голосовой помощник принимает звонки об эвакуации автомобилей. Развиваем удобные пассажирские сервисы по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина — отметил Максим Ликсутов. 

Напомним, что 75% транспортных сервисных услуг доступны онлайн:

🔹 на портале mos.ru
🔹 на Едином транспортном портале
🔹 в чат-боте Александра 
🔹 в приложениях Транспортного комплекса

Следите за новостями Московского транспорта в @DtRoad

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе