За это время специалисты помогли пассажирам более 37 млн раз.
Горячая линия работает круглосуточно в составе общегородского контакт-центра. Обратиться с вопросом можно по телефонам: +7(495)539-54-54 или 3210 с мобильного.
«В среднем сотрудники контакт-центра обрабатывают 5,8 тыс. звонков в сутки. Здесь можно быстро получить информацию о работе городского транспорта, например, узнать про тарифы, бесплатные парковки и многое другое. С 2019 года на горячей линии используется искусственный интеллект. Голосовой помощник принимает звонки об эвакуации автомобилей. Развиваем удобные пассажирские сервисы по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина — отметил Максим Ликсутов.
Напомним, что 75% транспортных сервисных услуг доступны онлайн:
🔹 на портале mos.ru
🔹 на Едином транспортном портале
🔹 в чат-боте Александра
🔹 в приложениях Транспортного комплекса
Следите за новостями Московского транспорта в @DtRoad