24 апреля 2024

Число поездок в рабочий день в марте на D3 выросло на 25%

А на D4 — почти на 30% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, когда эти ж/д направления еще не входили в МЦД.

Максим Ликсутов отметил, что пассажиры выбирают новые диаметры для поездок не только из пригорода, но и в пределах столицы как альтернативу другим видам транспорта. Благодаря этому разгрузились станции метро и центральные вокзалы Москвы.

Количество поездок на диаметрах внутри Москвы c момента запуска выросло:

🔹 D3 — на 52%

🔹 D4 — на 61%

«Под руководством Мэра Москвы Сергея Собянина система МЦД в 2023 году выросла почти вдвое — на 171 км. Современный городской ж/д транспорт стал доступнее не только для москвичей, но и для жителей Раменского, Жуковского, Химок, Апрелевки, Железнодорожного. Они могут строить новые удобные маршруты и совершать комфортные поездки. Все чаще пассажиры пригородных поездов используют диаметры как метро — для поездок по городу, что повозило снизить нагрузку на метрополитен», — рассказал Максим Ликсутов.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе