А на D4 — почти на 30% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, когда эти ж/д направления еще не входили в МЦД.
Максим Ликсутов отметил, что пассажиры выбирают новые диаметры для поездок не только из пригорода, но и в пределах столицы как альтернативу другим видам транспорта. Благодаря этому разгрузились станции метро и центральные вокзалы Москвы.
Количество поездок на диаметрах внутри Москвы c момента запуска выросло:
🔹 D3 — на 52%
🔹 D4 — на 61%
«Под руководством Мэра Москвы Сергея Собянина система МЦД в 2023 году выросла почти вдвое — на 171 км. Современный городской ж/д транспорт стал доступнее не только для москвичей, но и для жителей Раменского, Жуковского, Химок, Апрелевки, Железнодорожного. Они могут строить новые удобные маршруты и совершать комфортные поездки. Все чаще пассажиры пригородных поездов используют диаметры как метро — для поездок по городу, что повозило снизить нагрузку на метрополитен», — рассказал Максим Ликсутов.