Мосгортранс обслуживает 700 маршрутов автобусов и электробусов по всей столице. Максим Ликсутов сообщил, что число поездок в будни на них стало на 100 тыс. больше, чем год назад.
Чтобы наземный транспорт становился еще комфортнее для вас, мы запустили и развиваем пассажирские сервисы:
🔹 QR-коды в салонах автобусов и электробусов для отзывов и оценки работы транспорта на маршрутах.
🔹 Обновленные боковые экраны с еще более подробной информацией о маршруте.
🔹 Плакаты с QR-кодами на остановках, чтобы вы могли всегда узнать расписание и время прибытия транспорта.
🔹 Бесплатные пересадки между маршрутами.
🔹 Активация удаленного пополнения «Тройки» с помощью валидаторов в салоне — прямо во время поездки.
Чем еще удобны наши автобусы и электробусы, рассказывали тут и напоминаем в карточках.
«За год среднее число поездок на автобусах и электробусах Мосгортранса увеличилось на 3,5% и сейчас составляет почти 3 млн в рабочий день. Мы внедряем современные цифровые сервисы, чтобы пользоваться наземным городским транспортом становилось еще комфортнее и выгоднее. Продолжаем повышать качество обслуживания пассажиров по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — добавил Максим Ликсутов.