Что изменится:
🔹 Время пересадки между D4 и МЦК сократилось в 2,5 раза.
🔹 Первый вестибюль станции МЦК разгрузится на 40%.
🔹 Пассажиры смогут пересаживаться между МЦК и диаметром, не выходя на улицу.
Ввод нового вестибюля позволит исключить перегрузку станции МЦК. Это особенно важно в период закрытия участка Большой кольцевой линии метро между станциями «Хорошевская» и «Деловой центр» с конца июня.
«Благодаря масштабному развитию городского транспорта главный деловой район Москвы стал еще более привлекательным местом для жизни и работы. С момента открытия в 2016 году станция МЦК Москва-Сити приняла около 40 млн пассажиров. На нее приходится более 60% всего пассажиропотока транспортного хаба. Новым вестибюлем ежедневно смогут пользоваться почти 10 тыс. человек, а к 2030 году — до 13 тыс. Мы продолжаем развивать рельсовый каркас столицы по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — рассказал Максим Ликсутов.
Все новости Московского транспорта в @DtRoad