На 12% меньше пассажиров стало на станции «Рязанский проспект» Таганско-Краснопресненской линии.
На 14% стало свободнее на станции «Комсомольская» Сокольнической линии.
На 15% разгрузилась станция метро «Киевская» Арбатско-Покровской линии.
Это особенно заметно в часы пик. Пассажиры оценили удобство новых диаметров и все чаще выбирают их как альтернативу метро и личному транспорту.
«В 2023 году по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы запустили 2 новых диаметра. D3 связал Зеленоград и Раменское, а D4 — Апрелевку, Внуково и микрорайон Железнодорожный Балашихи. Новые маршруты становятся все популярнее у пассажиров. Мы достигли цели по разгрузке метро, которые ставили перед открытием D3 и D4», — отметил Максим Ликсутов.
Узнавайте новости Московского транспорта первыми в @DtRoad