В среднем до открытия диаметров электрички на этих ж/д направлениях перевозили около 955 тыс. человек в сутки. Сейчас пассажиропоток на 440 тыс. больше.
Абсолютный рекорд установлен в апреле этого года: МЦД воспользовались почти 1,4 млн человек. Диаметры стали прекрасной альтернативой метро и личному транспорту.
Почему это произошло:
🔹 Мы обновляем подвижной состав. На первых двух диаметрах курсируют только современные поезда, на третьем полностью заменим до конца этого года, а на четвертом — до конца следующего.
🔹 Строим московские городские вокзалы. Сейчас их на МЦД и МЦК уже более 80, а в будущем станет еще больше. В этом году откроем Митьково D3 и Щербинку D2.
🔹 Создаем удобные пересадки. Например, на Зеленограде-Крюково сделали быструю пересадку на автобусы — они подъезжают ко входу в вокзал, а еще есть возможность пересесть на автобусы, следующие по эстакаде.
«Наземное метро становится все популярнее, число пассажиров на МЦД с момента запуска выросло почти на 50%. Причем увеличился как общий, так и внутренний пассажиропоток. Это происходит за счет того, что всё больше москвичей пересаживаются на диаметры с личных авто, метрополитена и наземного транспорта. Жители столицы выбирают МЦД, потому что это комфортно, доступно и быстро. Продолжаем развивать рельсовый транспорт по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.
Узнавайте новости Московского транспорта первыми в @DtRoad