Все работы проходят ночью, когда нет движения пассажирских поездов.
За это полугодие мы заменили:
🔹 49,3 км рельсовых плетей
🔹 11,9 тыс. шпал
🔹 3,1 тыс. коробов контактного рельса
🔹 33 комплекта стрелочных переводов
Еще продолжаем замену шпал на LVT-блоки. Они помогают уменьшить уровень шума от поездов и снизить воздействие вибрации на конструкции станций. Установили их уже на 106 станциях метро.
«Мы регулярно обновляем инфраструктуру метро для безопасности и комфорта поездок по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. Своевременно заменяем рельсы и шпалы и тщательно обследуем все путевые устройства. Работы проводим с опережением графика: к примеру, в 2 раза превысили план по замене шпал», — отметил Максим Ликсутов.