15 августа 2024

Сегодня у приветствия «Алло» день рождения!

Люди произносят его почти каждый раз, когда отвечают на звонок. А специалисты контакт-центра «Московский транспорт» слышат это слово около 6 тыс. раз за день.

Максим Ликсутов отметил, что в контакт-центре можно быстро получить информацию о работе городского транспорта. Например, узнать про удаленное пополнение «Тройки», бесплатные парковки и многое другое.

Обратиться по любым транспортным темам круглосуточно также можно через чат-бот Александра. В базе бота 60 тыс. вопросов. В случае сложного запроса виртуальный помощник переведет диалог на оператора.

«С начала года в контакт-центр поступило около 1,2 млн звонков. В прошлом году для удобства пассажиров мы запустили смс-информирование при обращении по телефону. Можно попросить оператора выслать номер своего обращения, чтобы отслеживать статус заявки было более удобно. Специалисты отправили уже почти 90 тыс. смс-уведомлений. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим расширять возможности получить сервисные услуги онлайн», — дополнил Максим Ликсутов.

Обратиться с вопросом в контакт-центр можно по телефонам: +7(495)539-54-54 или 3210 с мобильного. Сервис реализован совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы.

Дептранс Москвы

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе