Как рассказал Максим Ликсутов, в этом электродепо с 1954 года ремонтируют и обслуживают вагоны метро по полному циклу. За несколько лет провели его масштабную реконструкцию. Депо «Красная Пресня» стало первым в метро, где полностью заменили пути.
Вот основные работы, которые выполнили:
🔹 Заменили 3,8 км рельсов на новые и более износостойкие и 3,3 км контактного рельса.
🔹 Поменяли 50 стрелочных переводов. Они имеют современную конструкцию и увеличенный срок службы.
🔹 Уложили 7 тыс. железобетонных шпал вместо деревянных.
🔹 Установили 11 новых мачт освещения вместо 2. Теперь на путях светло даже в темное время суток.
Еще мы недавно провели капитальный ремонт всех санузлов и раздевалок.
На деньги из городского бюджета заменили ограждение депо и обновили фасад здания. Теперь в темное время суток его освещает новая подсветка. Кроме того, обновили водосточную систему.
«В 2021 году в одном из старейших депо Москвы «Красная Пресня» мы полностью заменили составы на «Москву-2020». Параллельно с этим начали масштабные работы по реконструкции: замену всех путей, обновление фасадов и ограждения, различных инженерных систем. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы обновляем не только пассажирскую инфраструктуру, но и электродепо, которые занимаются обслуживанием и эксплуатацией поездов метро», — отметил Максим Ликсутов.