Такие центры работают на станциях Большой кольцевой линии более 1,5 лет. Специалисты помогают с подачей заявлений, получением ответов на запросы, консультацией по вопросам оплаты парковок и выдачей парковочных разрешений.
По вопросам парковок вы обращались в сервисные центры на станции БКЛ:
🔹 «Текстильщики» — 7,8 тыс. раз.
🔹 «Петровский парк» — 7 тыс. раз.
🔹 «Проспект Вернадского» — 6,9 тыс. раз.
🔹 «Кунцевская» — 6,6 тыс. раз.
🔹 «Сокольники» — 2,1 тыс. раз.
«По самым популярным вопросам о работе городского транспорта можно проконсультироваться в сервисных центрах «Московский транспорт» на БКЛ. С начала года по вопросам о парковках сюда обратились более 30 тыс. раз. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина продолжаем предоставлять пассажирам самый высокий уровень сервиса как онлайн, так и на месте», — сообщил Максим Ликсутов.