Первый автобусный маршрут в столице был открыт в 1924 году. Восемь машин тогда поехали от Каланчëвской площади до Тверской заставы — нынешних трëх вокзалов и Белорусского вокзала.
В наши дни на смену московскому автобусу постепенно приходит электробус — современный, удобный и экологически чистый.
Почти четверть парка наземного городского транспорта — это электробусы российского производства. В результате комфорт поездок растёт, а негативное влияние на окружающую среду снижается.
Юбилейный, 2000-й электробус собрали на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе. Машина будет работать на маршруте М3 "Серебряный Бор — Проспект Будëнного", соединяющем северо-запад, центр и восток Москвы.
До конца 2030 года поставим ещё порядка 3,9 тыс. электробусов. Таким образом, наш наземный городской транспорт практически полностью перейдёт на электрическую тягу.