Показываем на примере проекта в ТиНАО.
Между Калужским и Варшавским шоссе в Краснопахорском районе за 3 года произошло 26 аварий, в которых погибли 8 человек. Самыми частыми причинами ДТП стали превышение скорости и выезд на встречку.
Чтобы сделать этот участок безопаснее, по проекту ЦОДД мы:
🔹 Ограничили скорость на протяжении всего участка.
🔹 Добавили 11 островков безопасности в разметке на пешеходных переходах. Они заставляют водителей снижать скорость перед «зеброй».
🔹 Обустроили 6 мест с дополнительными поворотными и прикрытыми полосами для комфортного и безопасного выезда/съезда.
🔹 На 3 участках добавили специальную буферную полосу. Она помогает «успокоить» трафик за счет небольшого сужения полос движения.
«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы стремимся максимально сократить аварийность в городе. На участках, где случаются ДТП, мы принимаем меры для повышения безопасности движения. Переразметка и установка дорожных знаков позволяет сделать это быстрее без строительства. С начала года по проектам дорожных кураторов ЦОДД в более 200 местах города улучшили условия движения», — рассказал Максим Ликсутов.