Раньше там был неравномерный переход по числу полос:
🔹 некоторые участки имели 3 полосы, которые переходили в 5
🔹 все полосы сливались в две на Нагатинском метромосту, что снижало скорость до 5–7 км/ч
Чтобы улучшить здесь движение, в ЦОДД разработали проект нестандартной переразметки. Мы не добавили полосы, а сократили их количество для равномерного проезда машин:
🔹 на основном ходу проспекта Андропова сделали 2 полосы вместо 3, а на дублере — 1 вместо 2
🔹 правый поворот на набережную и проспект Лихачева сделали только с дублера
🔹 транзит теперь проезжает проспект на основном ходу, что позволяет ему двигаться по двум полосам моста без резкого слияния потоков.
«В этом году мы сделали нестандартную переразметку на проспекте Андропова. Это позволило ускорить движение в область на 15% в вечерние часы. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы применяем как инновационные, так и привычные методы для улучшения движения в городе», — отметил Максим Ликсутов.