Как рассказал Максим Ликсутов, сервис уже почти 4 года помогает пассажирам проще и быстрее получить нужную информацию о работе городского транспорта.
Самые популярные вопросы чат-боту смотрите в карточке.
«В среднем к виртуальному помощнику обращаются около 420 тыс. раз в месяц, а всего в базе знаний Александры накопилось около 60 тыс. вопросов. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим развивать наши цифровые сервисы и постепенно внедрять в чат-бот искусственный интеллект. Благодаря переходу на нейросети Александра станет еще более персонализированной. При этом возможность получить ответ от оператора сохранится», — добавил Максим Ликсутов.
Написать Александре можно в приложениях, на сайте или в соцсетях.