Как рассказал Максим Ликсутов, за первое полугодие 2024 года пассажиры приобрели в приложении «Метро Москвы» около 280 тыс. билетов. Это почти на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Сервис позволяет купить онлайн:
🔹 «Единый» на 1, 3, 30, 90, 365 дней для поездок в зонах «Центральная» и «Пригород».
🔹 «ТАТ» на 30, 90 и 365 дней.
🔹 «Автобус» на 30 дней для поездок между зонами А и Б.
Для активации онлайн-покупки достаточно просто приложить «Тройку» к любому турникету метро или МЦК.
У владельцев «Единого» на 30, 90 и 365 дней есть приятный бонус: поездки на электросудах уже включены в стоимость билета.
«Столичная билетная система — одна из лучших в мире, она позволяет запускать самые гибкие тарифные решения. Например, с помощью приложения пользователи могут всего в несколько кликов приобрести билет «Единый» на «Тройку» и отслеживать совершенные поездки. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем совершенствовать наши цифровые сервисы для комфорта пассажиров», — добавил Максим Ликсутов.