Более 540 тыс. раз сотрудники стоек «Живое общение» помогли вам в этом году.
Чаще всего пассажиры обращаются с вопросами на станциях:
4️⃣ «Александровский сад»
5️⃣ «Павелецкая» и «Курская»
🔟 «Чкаловская»
1️⃣ «Хорошевская»
Максим Ликсутов сообщил, что новые стойки «Живое общение» установили в этом году на станциях «Сокольники» и «Электрозаводская» БКЛ. Они быстро стали востребованными у москвичей и гостей столицы — на них обратились за помощью около 15 тыс. раз.
«Почти 10 лет сотрудники стоек „Живое общение“ помогают пассажирам в столичном метро. Помимо „Сокольников“ и „Электрозаводской“, в конце лета мы разместили на цифровой станции „Марьина Роща“ БКЛ первую в России интерактивную стойку с аватаром чат-бота Александры. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина продолжаем заботиться о комфорте пассажиров и развиваем современные сервисы», — отметил Максим Ликсутов.