Она подскажет, как привязать «Тройку» к личному кабинету приложения «Метро Москвы» и ответит на любые другие транспортные вопросы.
Смотрите, о чем вы чаще всего спрашивали ее в этом году 👆
Максим Ликсутов отметил, что чат-бот Александра — востребованный виртуальный помощник для пассажиров городского транспорта Москвы. В день она обрабатывает 13 тыс. сообщений, а всего уже ответила на 10 млн вопросов.
«Почти 4 года наш транспортный бот круглосуточно помогает пассажирам. Благодаря внедрению цифрового помощника жители стали быстрее получать нужную информацию о работе городского транспорта. Помимо чат-бота для них доступны и другие цифровые платформы, где можно получить до 75% услуг онлайн. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим развивать возможности транспортных онлайн-сервисов», — добавил Максим Ликсутов.
Кстати, увидеть аватар чат-бота Александры можно на цифровой стойке «Живое общение». Она находится на станции метро «Марьина Роща» БКЛ.