Для удобства пассажиров разработали более 20 типов навигационных элементов, которые объединяют все виды транспорта и городские пространства.
Рассказываем, какие единые принципы мы используем:
🔹 шрифт Московского транспорта
🔹 пиктограммы, которые легко считывать пассажирам
🔹 размещение навигации в местах, где пассажир ожидает ее увидеть
🔹 удобство в эксплуатации: единая конструкция подходит под облик города и транспорта
🔹 нумерацию всех входов и выходов из метро. Сейчас все 1140 имеют свой номер
А еще мы сделали новые форматы навигации:
🔹 Для маломобильных пассажиров создаем карты доступности с указанием наличия лифтов и пандусов на станции.
🔹 Разместили цифровую навигацию на «Марьиной Роще» БКЛ и терминале №1 московского городского вокзала Нижегородская. Она позволила расширить функционал навигационных указателей.
🔹️ Схемы с общими стилевыми принципами не только для метро, но и для речного транспорта, автовокзалов, а также трамваев.
«Сейчас в столице более 60 тыс. навигационных носителей. В этом году мы запустили в работу первые в России цифровые станции городского транспорта. На них разместили более 70 цифровых указателей с возможностью оперативного выведения информации. Также на цифровых станциях представлены стелы с сенсорными экранами, на которых размещена схема метро и карта местности. Продолжим развивать систему навигации по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина», — рассказал Максим Ликсутов.
В прошлом году мы показывали, как изменилась навигация метро с 2013 года. Смотрите здесь.