Электромобили могут работать при экстремально низких температурах. В большинстве автомобилей есть система подогрева батареи и защита от влаги важных элементов.
В зимний период:
🔹 зарядная сессия может занимать больше времени, потому что батарея сначала прогревается, а только потом заряжается
🔹 дальность хода электромобиля может сократиться на 20-30%
В карточках собрали рекомендации, которые помогут вам комфортно использовать электромобиль зимой.
«Зарядные станции городского проекта «Энергия Москвы» полностью водонепроницаемы. Они имеют высокий класс защиты IP54, чтобы вы могли комфортно использовать их в холодное время года. Корпус выполнен из прочного стекла и анодированного алюминия — он устойчив к агрессивным средам и воздействию коррозии. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина мы развиваем надежную и безопасную зарядную инфраструктуру для электромобилей», — отметил Максим Ликсутов.