Ежедневно на метро, МЦД и МЦК совершают более 9,4 млн поездок. Однако так было не всегда. В 2010 году московское метро насчитывало всего 182 станции, большинство из которых построили еще в советское время. Кольцевая железная дорога не работала для пассажиров, а практически все радиальные железнодорожные направления не были связаны друг с другом.
Какие изменения произошли за 14 лет? И как работает рельсовый каркас столицы сегодня? Об этом рассказали в карточках 👆
«Сегодня рельсовый каркас Москвы — это не только удобный способ перемещения, но и важная часть городской жизни. Наша цель — не просто расширять транспортную сеть, но и сделать ее доступной, удобной и современной для каждого жителя и гостя Москвы. Мы продолжаем развивать рельсовый каркас столицы по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — рассказал Максим Ликсутов.