Максим Ликсутов отметил, что каждое 4-е обращение о работе городского транспорта поступает в чат-бот.
С 2020 года наш виртуальный помощник:
🔹 помог более 1,7 млн жителей
🔹 ответил на более 10 млн обращений
🔹 собрал в базе около 60 тыс. вопросов
«Уже 4 года чат-бот Александра круглосуточно помогает пассажирам, пешеходам и автомобилистам. За это время мы значительно расширили возможности виртуального помощника, чтобы жители могли быстрее получать нужную информацию. Сегодня в день Александра обрабатывает 15 тыс. сообщений — это в 10 раз больше, чем в 2020 году. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим развивать наши цифровые сервисы и постепенно внедрять в чат-бот искусственный интеллект», — добавил Максим Ликсутов.
Ставьте ❤️, чтобы поздравить Александру!