1️⃣ В довоенные годы для обеспечения безопасности пассажиров в тоннелях метро использовались исключительно светофоры, автостопы и защитные участки.
2️⃣ В 1950-е годы пришла релейная централизация с маршрутным управлением, что позволило одним действием переводить все стрелки по маршрутам и менять показания светофоров.
3️⃣ В 1960-е годы разработали систему АЛС-АРС, которая автоматически регулирует скорость движения составов.
Сейчас Служба сигнализации все больше автоматизирует процессы, чтобы обеспечить максимальную безопасность для пассажиров. В 2021 году появилась микропроцессорная централизация — теперь оборудование стало более современным.
«Московский метрополитен — один из самых крупных и надежных работодателей столицы. В Службе сигнализации трудятся более 1700 человек. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина продолжаем развивать инфраструктуру метрополитена для комфортных и безопасных поездок», — рассказал Максим Ликсутов.
Попасть в Службу СЦБ можно после обучения в Корпоративном университете Московского транспорта или сразу после Колледжа Московского транспорта.
Больше о вакансиях и обучении можно узнать на сайте или у чат-бота Александры, а также по телефонам: 8(800)220-22-02, 8(495)622-22-22.