Максим Ликсутов рассказал, что более 1,8 млн раз специалисты горячей линии помогли пассажирам с начала года. В контакт-центре можно быстро получить информацию о работе всего городского транспорта столицы.
Чаще всего вы спрашиваете про:
🔹 забытые в транспорте вещи
🔹 оплату проезда, парковок и эвакуацию автомобилей
🔹 расписание движения наземного городского транспорта
Обратиться в контакт-центр можно круглосуточно по телефонам: +7(495)539-54-54 или 3210 с мобильного.
«В среднем сотрудники контакт-центра обрабатывают около 6 тыс. звонков в сутки. Пассажиры могут получить консультацию по 4,7 тыс. тем. C 2019 года мы используем на горячей линии искусственный интеллект, который автоматически обрабатывает звонки об эвакуации автомобилей. В прошлом году запустили смс-информирование при обращении по телефону. Так отслеживать статус заявки еще удобнее. Мы продолжим расширять возможности получения сервисных услуг онлайн по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.
Также вы можете задать вопрос круглосуточно в чат-бот Александра.