Максим Ликсутов рассказал, что пассажиры пообщались с чат-ботом Александра в образе виртуального 3D-ассистента уже более 6 тыс. раз.
На цифровой стойке «Живое общение» можно в том числе:
🔹 построить маршрут
🔹 пополнить карту «Тройка»
🔹 посмотреть схему станции
🔹 купить сувениры Московского метро
Вы тоже можете протестировать уникальный сервис и оставить свой отзыв. Приезжайте на станцию метро «Марьина Роща» БКЛ или к терминалу №1 Московского городского вокзала Нижегородская, а затем сканируйте QR-код на экране. Мы обрабатываем все ваши запросы!
«Первые в России цифровые станции работают уже 3 месяца. На них пассажиры могут встретить цифровую навигацию, новейшие турникеты, а на «Марьиной Роще» еще и интерактивную стойку «Живое общение». По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы не только развиваем пассажирские сервисы, но и делаем их еще более инновационными и оперативными», — добавил Максим Ликсутов.