Сегодня вместе с коллегами из РЖД мы продолжаем создавать новый городской вокзал. Будущий вестибюль мы уже установили под Третьим транспортным кольцом. Это решение позволит нам создать:
🔹 прямую интеграцию с Таганско-Краснопресненской линией метро
🔹 удобный выход к жилым кварталам и к остановкам наземного транспорта
Что делаем на Беговой сейчас:
🔹 в будущем вестибюле ведем заливку пола и скоро приступим к монтажу кровли
🔹 на центральной платформе, которая будет принимать поезда сразу 2 диаметров, завершаем укладку гранитной плитки
🔹 на платформах ведем сборку каркаса навесов
Также на городском вокзале появится кроссплатформенная технология. Она позволит пересаживаться с одного диаметра на другой, сделав всего несколько шагов.
«Сегодня станцией Беговая первого диаметра пользуются 11 тыс. пассажиров в рабочий день. Московский городской вокзал здесь объединит D1, D4, метро, наземный транспорт и поезда «Аэроэкспресса». Прогнозируем, что к 2030 году количество пассажиров диаметров вырастет до 23 тыс. в сутки. Продолжаем строить городские вокзалы по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — сообщил Максим Ликсутов.