Вперед к цифровизации!
Максим Ликсутов рассказал, что уже в 2025 году транспортный виртуальный помощник начнет переходить на самые умные нейросети. Качество работы сервиса вырастет. При этом возможность получить ответ от оператора сохранится.
Нейросети позволят:
🔹 увеличить базу знаний бота
🔹 качественно обрабатывать даже сложные запросы
🔹 еще больше персонализировать работу с обращениями
«В 2025 году начнем внедрять нейросети в работу виртуального помощника, чтобы он смог отвечать на большее количество вопросов разной степени сложности. К концу 2030 года чат-бот Александра будет обрабатывать свыше 1 млн обращений горожан в месяц, а база знаний вырастет до 400 тыс. вопросов. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем развивать цифровые сервисы для пассажиров», — добавил Максим Ликсутов.