9 декабря 2024

К концу 2030 года база знаний чат-бота Александры увеличится почти в 7 раз

Вперед к цифровизации! 

Максим Ликсутов рассказал, что уже в 2025 году транспортный виртуальный помощник начнет переходить на самые умные нейросети. Качество работы сервиса вырастет. При этом возможность получить ответ от оператора сохранится.

Нейросети позволят:

🔹 увеличить базу знаний бота

🔹 качественно обрабатывать даже сложные запросы

🔹 еще больше персонализировать работу с обращениями

«В 2025 году начнем внедрять нейросети в работу виртуального помощника, чтобы он смог отвечать на большее количество вопросов разной степени сложности. К концу 2030 года чат-бот Александра будет обрабатывать свыше 1 млн обращений горожан в месяц, а база знаний вырастет до 400 тыс. вопросов. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем развивать цифровые сервисы для пассажиров», — добавил Максим Ликсутов.

Дептранс Москвы

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе