Еще в 2011 году по утрам и вечерам платформы пригородного ж/д транспорта были переполненные, а днем — пустые. Большие перерывы в расписании ставили пассажиров перед выбором: ждать следующий поезд или искать другой транспорт.
Сегодня D1 и D2 способны перевозить более 3,5 млн пассажиров в сутки, в 2011 году эта цифра была в два раза меньше. Теперь москвичи и жители области легко и быстро добираются до работы, учебы или мест отдыха.
Как мы смогли перевозить больше пассажиров?
🔹 На диаметрах интервалы в часы пик длятся всего 5–7 мин.: это позволило нам запустить больше поездов.
🔹 Подвижной состав на D1 и D2 полностью обновили: новые поезда вместительнее и удобнее.
«Диаметры проектируют с учетом прогнозируемого роста пассажиропотока. Это обеспечивает стабильную работу транспортной инфраструктуры, сохраняет высокий уровень удобства и надежности для жителей Москвы и области на долгие годы вперед. Вокруг диаметров активно строят современные ЖК, открывают бизнес-центры, создают новые рабочие места. Все это положительно влияет на экономическое развитие города. Мы продолжаем развитие МЦД по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.