С ними путь водителей стал комфортнее и безопаснее.
Переразметка помогает адаптировать новые и реконструированные развязки на магистралях. Это равномерно распределяет нагрузку на МКАД. Дополнительные ряды увеличивают пропускную способность, а переходно-скоростные полосы делают съезды безопаснее.
Например, мы сделали переразметку на:
🔹 Участке от Новорижского до Рублевского шоссе. Добавили 6-ю полосу, которая увеличила пропускную способность на 7%. Теперь водители проезжают участок на 10% быстрее.
🔹 На 88-м км МКАД. Добавили 6-ю переходно-скоростную полосу. Она увеличила скорость на 15%.
🔹 На внешней стороне МКАД от улицы Свободы до Новокуркинского шоссе. Обустроили безопасные прикрытые переходно-скоростные полосы.
Мы добавили более 40 переходно-скоростных полос для повышения безопасности и пропускной способности въездов и выездов МКАД.
В ближайшие 2 года планируем переразметить еще 35 км магистрали.
«Переразметка – быстрый и экономичный метод улучшения условий для водителей на дорогах с интенсивным движением. За последние 6 лет по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина мы реализовали 26 крупных проектов на 64 километрах МКАД: появилось больше полос и безопасных съездов. Благодаря этому пропускная способность магистрали увеличилась, а аварийность снизилась на 31% по сравнению с 2018 годом», — отметил Максим Ликсутов.