18 декабря

С начала года в сервисные центры на БКЛ поступило более 58 тыс. обращений по вопросам «Московского паркинга»

Уже 2 года в центрах можно получить консультации по оплате парковок и выдаче парковочных разрешений или подать заявления.

Чаще всего вы обращались в сервисные центры на станциях БКЛ:

🔹 «Текстильщики» — более 13 тыс. раз

🔹 «Петровский парк» — более 12,8 тыс. раз

🔹 «Проспект Вернадского» — более 12,8 тыс. раз

Напоминаем, что на станции БКЛ «Нижегородская» (выходы 1-4) открылись новые сервисные окна, где работники «Московского паркинга» помогут по любым вопросам. Получить консультацию здесь, как и в других центрах, можно ежедневно с 08:00 до 20:00.

«Сервисные центры «Московский транспорт» на станциях Большой кольцевой линии предоставляют консультации по актуальным вопросам работы транспорта в столице. Более 58 тыс. обращений по вопросам парковок поступили сюда с начала года. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем обеспечивать москвичам высокий уровень сервиса как в онлайн-режиме, так и в стационарных центрах обслуживания», — рассказал Максим Ликсутов.

Дептранс Москвы

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе