25 декабря 2024

А вы знали, что более 75% сервисных услуг Московского транспорта можно получить без личного присутствия?

Максим Ликсутов рассказал, что с начала года только по вопросам метро пассажиры получили услуги онлайн около 200 тыс. раз.

Чаще всего москвичи обращались за:

🔹 переносом баланса «Тройки»

🔹 получением информации о стоимости билетов

🔹 справками об опозданиях

«Доля онлайн-обращений по сервисным услугам метро в 2024 году достигла 50%. Жители столицы предпочитают получать нашу помощь на цифровых платформах и по телефону контакт-центра 3210. Это удобно и экономит время. Мы упрощаем и повышаем качество сервисного обслуживания по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина», — сообщил Максим Ликсутов.

Дептранс Москвы

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе